• Office in Moscow
  • Moscow, Shcherbinka
  • Simferopolskoe Highway, 20
  • Mon-Fri from 9:30 to 17:30
  • REATORG at the Exhibition «Pharmtech & Ingredients 2017»

    REATORG once again took an active part in the International Exhibition of Equipment, Raw Materials and Technologies for Pharmaceutical Production "Pharmtech & Ingredients", which was held from November 21 to 24 in Moscow.

    Find out more
  • REATORG at the ADIPEC-2017 Exhibition in ABU-DABI

    REATORG took part in one of the world's largest oil industry events - the International Oil and Gas Exhibition and Conference "ADIPEC-2017", which was held in Abu Dhabi from November 13 to 16. 

    Find out more
  • REATORG – Exhibitor at Pharmtech & Ingredients 2017

    From November 21 to 24, the 19th International Exhibition of Equipment, Raw Materials and Technologies for Pharmaceutical Production "Pharmtech & Ingredients" will be held in Moscow in "Crocus Expo", pavilion 2 (Myakinino metro station), where the latest achievements of the pharmaceutical industries will be shown.

    Find out more
  • Reatorg at the Exhibition "Chemistry-2017"

    At the exhibition Chemistry-2017, REATORG presented a new line of activity - ecoengineering.

    Find out more

ABOUT US

REATORG is a modern, progressive, client-oriented company specializing in complex solutions in the design and equipping of chemical and pharmaceutical industries and laboratories.

The constant work of the company to expand the range of equipment offered, including those produced under its own brand Reatorg Technologies™, offered services, consumables, accessories and raw materials is designed to protect customers investments and ensure maximum economic efficiency.

Find out more

We offer a complex approach
to our clients

Re-equipping
of production
Expansion
of production
Delivery and replacement
of individual units
of equipment
Installation,
piping,
commissioning
Supply of
raw materials, reagents,
consumables
on a regular basis

Turnkey solutions

Selection and delivery of equipment from different manufacturers using a "single window" principle.Financial efficiency, fast implementation, full responsibility for a project, up to delivery to a customer.
  • Project

  • Equipment selection

  • Equipment supply

  • Installation, piping

  • Materials supply

We manage a project starting from development of technical specifications together with a customer till commissioning of a facility. This approach subject to design supervision enables us to make changes to the project even at the implementation stages.

Incoming services:

When selecting process and engineering equipment, we rely on the principles of efficient distribution of budget, energy resources, taking into account the specifics of a customer’s production site. For each item of required equipment we offer our partners several options from different manufacturers.

Incoming services:

We supply the equipment of leading European and Asian manufacturers within short time frames.

Incoming services:

REATORG’s professional staff perform mounting operations of various complexity, as well as piping using process media in accordance with industry standards and recommendations.

We supply raw products and materials in timely manner to ensure uninterrupted operation of your production facility.

Incoming services:
REATORG at the "Analitika Expo - 2017"

REATORG employs unique systems for design analysis, ranging from adaptive and extended graphical analysis to a technical algorithm, as well as a set of rules to prevent risk and to achieve the best possible results in terms of timely and high-quality implementation.

REATORG is the right choice for arranging a project of any complexity.

News

Feb 13
РЕАТОРГ и Agilent организуют тематический образовательный семинар

Компания РЕАТОРГ совместно с Agilent Technologies проведет тематический образовательный семинар «Современные решения для научно-исследовательских и контрольных лабораторий в области фармацевтической промышленности».

ваш заказ
  • Московский офис
  • Бизнес-центр «Центр–Т»
  • Гамсоновский переулок, д. 2
  • Пн-Пт с 9 до 18:00
  • Петербургский офис
  • Бизнес-центр «СИНОП»
  • Синопская набережная, д. 22
  • Пн-Пт с 9 до 18:00
  • REATORG на выставке «Pharmtech & Ingredients 2017»

    Компания REATORG в очередной раз приняла активное участие в Международной выставке оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства «Pharmtech & Ingredients», прошедшей с 21 по 24 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

    Подробнее
  • REATORG на выставке ADIPEC-2017 в Абу-Даби

    Компания РЕАТОРГ приняла участие в одном из крупнейших мировых событий нефтяной отрасли – в Международной Нефтегазовой Выставке и Конференции «ADIPEC-2017», которая проходила в Абу-Даби с 13 по 16 ноября. 

    Подробнее
  • REATORG – экспонент Pharmtech & Ingredients 2017

    С 21 по 24 ноября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2 (метро «Мякинино»), пройдет 19-я Международная выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства «Pharmtech & Ingredients», на которой будут представлены последние достижения фармацевтической отрасли промышленности.

    Подробнее
  • Реаторг на выставке «Химия-2017»

    На выставке «Химия-2017» компания РЕАТОРГ представила новое направление деятельности – экоинжиниринг.

    Подробнее

О НАС

Компания РЕАТОРГ – современная, прогрессивная, клиентоориентированная компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области проектирования и оснащения химических и фармацевтических производств и лабораторий.

Постоянная работа компании по расширению ассортимента предлагаемого оборудования, в том числе произведенного под собственным брендом Reatorg Technologies™, предлагаемых услуг, расходных материалов, аксессуаров и сырья призвана защитить инвестиции заказчиков и обеспечить максимальную экономическую эффективность.

Подробнее

Мы предлагаем нашим клиентам
комплексный подход

Перевооружение
производства
Расширение
производства
Поставка и замена
отдельных единиц
оборудования
Монтаж, обвязка,
пуско-наладочные
работы
Обеспечение производств
сырьем, реактивами,
расходными материалами
на постоянной основе

Решения «под ключ»

Подбор и поставка оборудования различных производителей в режиме «одного окна».Финансовая эффективность, скорость реализации, несение полной ответственности за проект, вплоть до момента сдачи заказчику
  • Проект

  • Подбор оборудования

  • Поставка оборудования

  • Монтаж, обвязка

  • Обеспечение производства

Мы ведем проект, начиная с разработки технического задания совместно с заказчиком, и до ввода объекта в эксплуатацию. При таком подходе в рамках авторского надзора возможно внесение изменений в проект даже на стадиях реализации.

Входящие услуги:

При подборе технологического и инженерного оборудования мы исходим из принципов целесообразного распределения бюджета, энергетических ресурсов, учитывая особенности производственной площадки заказчика. По каждой позиции требуемого оборудования мы предлагаем нашим партнерам несколько вариантов от различных производителей.

Входящие услуги:

Поставляем оборудование ведущих европейских и азиатских производителей в сжатые сроки.

Входящие услуги:

Квалифицированные сотрудники компании РЕАТОРГ осуществляют монтажные работы различной сложности, а также обвязку технологическими средами в соответствии с отраслевыми нормами и рекомендациями.

Входящие услуги:

Осуществляем своевременную поставку сырья и материалов для бесперебойного функционирования производства.

РЕАТОРГ на выставке "Аналитика Экспо - 2017"

В компании Reatorg используются уникальные системы проектного анализа, от адаптивного и расширенного графического анализа до технического алгоритма, а также ряд правил по предупреждению риска и достижения оптимальных результатов по срокам и качеству реализации.

Компания Reatorg — верный выбор для организации проекта любой сложности.

Новости

28 Ноя
REATORG на выставке «Pharmtech & Ingredients 2017»

Компания REATORG в очередной раз приняла активное участие в Международной выставке оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства «Pharmtech & Ingredients», прошедшей с 21 по 24 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Реаторг — это:

Комплексный подход
Оптимальное соотношение цена/качество
Собственное логистическое подразделение
Собственное производство